Бренд и фирменный стиль. С чего начать?

Бренд подразуме­вает с собой ассоциацию в голове потребите­лей, символизи­руя определён­ные качества и характери­стики как продукта, так и его производи­теля.

Фирменный стиль — это смесь изображе­ний и взаимо­связь визуальной коммуника­ции, которая в совокупно­сти определяет стиль компании. 

С чего начинается создание бренда

Создайте образ бренда
Перед тем как создать образ, необходимо ответить на следующие вопросы:

5 характери­стик которые отличают мой бизнес от других?
Какую проблему мой бизнес решает?
Какая у моего бизнеса целевая аудитория?
Что отличает мой бизнес от конкурен­тов?

Придумайте «голос» бренда

Какими словами, цветами и образами и как вы донесете свои ключевые характери­стики до потребите­ля?

Маркетинго­вая стратегия бренда

Опередели­те способы и каналы донесения ключевой информации вашего бренда до целевой аудитории

Дизайн и фирменный стиль

Название вашей компании и слоган в совокупно­сти с дизайном должны отражать голос вашего бренда на всех канал коммуника­ции с клиентом.

Сайт и социальные сети

Сайт – это ваш представи­тель в сети интернет, позаботь­тесь об удобном использова­нии сайта вашими клиентами. Также необходимо коммуници­ровать с вашей целевой аудиторией и общаться с ней на одном языке в социальных сетях.