Что такое крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг – это продажа товаров или услуг вашего бизнеса путем рекоменда­ций.

Пример:

Вы занимае­тесь продажей яхт и находите тематиче­ский форум на котором сидит ваша целевая аудитория. Вы отыскивае­те темы или сообщения где обсуждают ваш бренд и пишите от лица авторитет­ного пользовате­ля все плюсы вашей компании, сервиса обслужива­ния клиентов и подталкива­ете тем самым пользовате­ля к покупке или лояльности к вам.

Плюсы крауд-маркетинга

  • Обращение к целевой аудитории, готовой к конверсии;
  • Прямое взаимодей­ствие с клиентами готовые совершить покупку;
  • Натураль­ная ссылочная масса;
  • Повышение авторитета к вашему бренду и сайту.