Как сделать карьеру маркетолога

Маркетолог – одна из самых важных позиций в бизнесе, с каждым годом профессия становится более популярной, но как стать маркетоло­гом с нуля?

Чаще всего новичка мотивирует востребо­ванность данной профессии на рынке и заработная плата. Но многие даже не имеют представле­ния чем он занимается и какая ответствен­ность лежит на его плечах.

По мнению многих работодате­лей, в обязанно­сти маркетоло­га входит:

Привлече­ние клиентов;
Создание УТП для убеждения клиентов совершить покупку;
Оптимиза­ция минимально­го бюджета для этих целей.
Для выполнения текущих задач, маркетолог пользуется одним из инструмен­тов маркетинг-микса, исходя из сферы бизнеса и его целей.

Интернет-маркетинг

В отличие от классиче­ского маркетинга, интернет-маркетинг способен при незначи­тельных финансовых вложениях и грамотной стратегии получить большой охват необходи­мой вам аудитории.

Интернет маркетинг помогает найти необходи­мую вам целевую аудиторию, направить ее на ваш сайт и с помощью специально созданного контента или УТП способству­ет мотивации к покупке. Так же есть возмож­ность напоминать о своем продукте.